"Последний раз я был у них в прошлую пятницу, привозил им еду: ящик с рыбой и ящик с курицей . Или да или нет - теория одна. Я готов пособить им приобрести недорогие билеты и сформулировать документы, но мы ненадолго не смогли собрать требуемое число денег", - уточнил Родригес . Судно Atlantic Star ходит под флагом Белиза, присутствует под управлелением фирме "West Coast Lines" со в Санкт-Петербурге, хозяин - фирма Lantrovision Ltd, на Багамских островах . Везет, как по автобану. Экипаж судна - 15 человек - в течение недавних восьми месяцев не обретает заработную плату и живет за счет помощи, благотворительными коалициями . Долг по зарплате составляет 231 тысяча 631 доллар . Не смешно ни разу. Еще десять человек не имеют такой способности и ожидают, когда им помогут консульства России и Украины либо какие-нибудь испанские коалиции . Общественная коалиция "Stella Maris", которая все эти месяцы заботилась о моряках, нанимателем на произвол судьбы, 9 ноября подала в местный суд иск на собственника судна и нанимателя моряков с требованием взыскать с них всю накопившуюся сумму долга . Конечно, так все и было, прямо автобан. Адвокат Франсиско Палеро (Francisco Palero), нанятый для ведения дела коалицией "Stella Maris", уже подал в суд иск, оснащенный всеми нужными документами . На судно нанесен арест . Нормально, мне бы их проблемы. "Вся указанная история вроде мне экстраординарной . Сумма долга не столь велика, чтобы так просто кидать свое имущество - а судно присутствует в неплохом состоянии и еще может послужить не один год - на произвол судьбы . Даешь каждому новый автомобиль! Уже есть немного компаний", - уточнил защитник . По его словам, разбирательство может длиться немного месяцев, но моряки могут спокойно возвращаться домой . Что дальше на дороге?